пятница, 24 февраля 2012 г.

для Мужа

Всем привет!
Я нашла красивую фразу у Марина Абрамовой и так хотелось, что то с ней сделать своему мужу на 23 февраля. я долго думала что сделать открытку, рамочку... в итоге начала делать и уже когда закончила , поняла что эту будет первая страничка в наш Семейный альбом или наш семейный архив)! В нем будут фотографии из разных моментов нашей жизни, даже свадебную страничку сделаю) Так как я знаю что этот альбом я буду делать оч долго ( судя по дочиному - уже как пол года делаю) , то я решила буду выкладывать странички по мере их изготовления!

ну вот и самая самая первая страница, мне нравится фотография и цвета... мой любимый бирюзовый цвет! Поэтому я не стала ее нагружать детальками... кое как остановилась ))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий